Утепление фургона своими руками

Содержание:

Уникальная, европейская, бесшовная технология ICE BUS позволяет производить утепление фургона, сделав из обычного цельнометаллического фургона — удобный, городской автомобиль-рефрижератор для транспортировки товаров строгого температурного режима.

Термоизоляция фургонов ICEBUS учитывает все возможные проблемы в данной сфере и помогает получить не только качественный, но и практичный рефрижератор.

автомобилей сделано нами по технологии ICE BUS

клиентов доверили свои автомобили именно нам

Термоизоляция фургона ICE BUS: преимущества

Утепление фургона своими руками
Низкая теплопроводность помогает долго удерживать необходимую температуру
Утепление фургона своими руками
Применение современных материалов позволяет термоизоляции сохранить внутренний объем цельнометаллического фургона
Утепление фургона своими руками
Соответствие мировым стандартам и спецификациям (IR, FRA, FRB, FRC) . Технология предусматривает подготовку под монтаж холодильно-отопительного оборудования
Утепление фургона своими руками
Простой демонтаж для доступа к кузовным панелям и фурнитуре дверей
Утепление фургона своими руками
Малый вес незначительно влияет на массу и грузоподъемность машины
Утепление фургона своими руками
Бесшовное лицевое покрытие позволяет мыть ц/м фургон изнутри
Утепление фургона своими руками
Утепление цельнометаллического фургона ICE BUS повторяет форму внутренних поверхностей
Утепление фургона своими руками
Ударопрочное покрытие имеет эстетичный внешний вид

Утепление фургона ICE BUS: марки и модели автомобилей

Термоизоляция ICEBUS идеально подходит для транспортировки:

FRA для температурного режима 0. +12°С

Утепление фургона своими руками
Фрукты / Овощи
Утепление фургона своими руками
Фармацефтика
Утепление фургона своими руками
Цветы

FRB Температурный режим -10. +12°С

Утепление фургона своими руками
Молочные продукты
Утепление фургона своими руками
Рыба
Утепление фургона своими руками
Мясо / Птица

FRC температурный режим глубокой заморозки -20. +12°С

Утепление фургона своими руками
Мороженное
Утепление фургона своими руками
Полуфабрикаты
Утепление фургона своими руками
Замороженные овощи
Запишись прямо сейчас и получи
скидку 5%

Утепление фургонов ICE BUS уже используют:

Отзывы о термоизоляции цельнометаллических фургонв ICE BUS

Компания «Адмирал Фиш»

Перевозка рыбы сопряжена с рядом проблем, такими как специфический запах в фургонах, специальная пластиковая тара, требующая дополнительного крепления и агрессивный к металлу рыбный рассол (тузлук).

Фургоны после транспортировки рыбы использовать для других продуктов уже не возможно. При сезонных спадах часть парка была не задействована. Пролитый на пол рыбный солевой рассол просачивался через швы в кузове и буквально за год разъедает основание фургона. Да и сами фургоны нас перестали устраивать: большая погрузочная высота, постоянные проблемы с ремонтом фургона и фурнитуры, сложность маневрирования в плотной городской застройке и т.д.

Увидев у компании-партнера цельнометаллический фургон с бесшовной термоизоляцией ICE BUS мы решили сделать такой же на базе Mercedes Sprinter Classic. Бесшовное пластиковое покрытие позволяет мыть фургон изнутри при помощи мойки высокого давления, не боясь за протечку внутрь. Это полностью избавляет фургон от неприятного запаха! Наличие боковой, сдвижной двери и низкий уровень пола существенно облегчили и ускорили процесс разгрузки продукции. Силовая конструкция термоизоляции выдерживает сильные ударные нагрузки от рыбной тары. Установленное холодильно-отопительное оборудование позволяет обеспечивать требуемый температурный режим.

В данный момент у нас уже восемь цельнометаллический фургонов с бесшовной термоизоляцией ICE BUS
открыть весь отзыв

Сеть ресторанов «Веранда»

В связи с открытием цеха по производству собственного мороженного и эксклюзивных тортов из него, нам потребовался автомобиль с рефрижератором. В компании был цельнометаллический Mercedes Vito,который использовался для хозяйственных нужд. На него и решили установить холодильное оборудование.

Читайте также:  Коврики в спальню своими руками

Мы посмотрели предложения многих компаний и остановились на бесшовной технологии термоизоляции фургона IceBus и не пожалели! Специалисты компании, проанализировав наши потребности в объемах перевозимых продуктов, температуры и системы стеллажей, помогли составить более правильное техническое задание. Было принято решение термоизолировать фургон, разделив его стационарной перегородкой пополам. В первом отсеке, для мороженного, был установлен рефрижератор и дополнительная тамбурная дверь под температуру -24С . Второй отсек был оборудован стеллажами для коробок с выпечкой.

Автомобиль работает третий год.
открыть весь отзыв

Фармацевтическая компания «Империя Фарм»

Для доставки продукции в регионы было закуплено 80 автомобилей Форд Транзит. Среди компаний профессионально занимающихся дооборудованием микроавтобусов был проведен тендер. По его итогам был обозначен ряд претендентов. После анализа предложений по соотношению цена-качество выбор был сделан в пользу бесшовной технологии утепления фургонов IceBus.

После обсуждения графика сдачи автомобилей с производства и технических нюансов был подписан контракт. Машины укомплектовывались автономными отопителями с системой равномерной разводки теплого воздуха по фургону и системой контроля температуры.

В первый месяц эксплуатации в крупное ДТП попал один из наших автомобилей. Боковой удар. За счет пространственной конструкции утепления и отсутствия сендвич-панелей, противоположную сторону автомобиля не деформировало. Демонтаж и восстановление термоизоляции после кузовного ремонта не составило сложностей.

Хочу выразить дополнительную благодарность коллективу компании за оперативную и качественную работу.
открыть весь отзыв

Примеры выполненых работ по утеплению фургонов

Утепление фургона своими рукамиУтепление фургона своими рукамиУтепление фургона своими рукамиУтепление фургона своими рукамиУтепление фургона своими рукамиУтепление фургона своими рукамиУтепление фургона своими рукамиУтепление фургона своими рукамиУтепление фургона своими рукамиУтепление фургона своими рукамиУтепление фургона своими рукамиУтепление фургона своими рукамиУтепление фургона своими рукамиУтепление фургона своими рукамиУтепление фургона своими руками Утепление фургона своими руками

Как мы работаем

1. Формирование технического задания
2. Подбор холодильного или доп оборудования
3. Договор и авансовый платеж
4. Прием ТС в производство
5. Осмотр готового автомобиля
6. Окончательные расчеты
7. Получение ТС

Контакты

Россия, Санкт-Петербург, Московское шоссе, д.13, корп. 1В

Изотермическая будка является неотъемлемой частью транспорта при перевозке на грузовых или малотоннажных автомобилях различных скоропортящихся продуктов, замороженных полуфабрикатов, товаров из отрасли фармацевтики. Также в таких фургонах перевозят цветочную продукцию.

Конструкция фургонов

Современные модели, которыми оснащаются современные грузовые авто, имеют достаточно толстые стенки. Они отлично сохраняют нужную температуру. В качестве внутренней обшивки применяется толстый профиль из оцинкованной стали. Этот профиль достаточно жесткий и качественный, он не окисляется и отлично выдерживает химическое воздействие. Однако кроме профиля в качестве обшивки может использоваться пластик или же нержавеющая сталь.

Бескаркасный фургон

Утепление фургона своими руками

В странах Европы изотермическая будка изготавливается по специальной, бескаркасной технологии. Используется специальный, предварительно согнутый профиль. Он имеет более легкий вес в сравнении с обычным профилем на более чем 30%. Хоть вес фургона и довольно легкий, но все соединения достаточно прочные. В качестве крепежных элементов применяют оцинкованный металл. В качестве крепежной основы применяют полозья из цельного металла, которые закрепляют на раме автомобиля по всей длине.

Изотермическая будка из сэндвич-панелей

Эти фургоны по большей части используются вместе с дополнительным холодильным оборудованием. В качестве утеплительного материала здесь используют пенополиуретан. Его закачивают под давлением между внутренней и наружной панелями. Это позволяет многократно повысить характеристики будки, а также обеспечивает высокую прочность и надежность всей конструкции.

С помощью специальных формул можно рассчитать толщину кузовной стенки, чтобы температура сохранялась во время всей поездки. Особенно такое сохранение важно для перевозки лекарств и скоропортящихся продуктов питания. Здесь нужно поддерживать ее, близкую к нулю градусов. Изотермическая будка — это термос, который надежно сохраняет температуру.

Производят такие кузова под популярные марки грузовых шасси. Это «Мерседесы», "Газели," "Камазы", "МАЗы", "ГАЗы" и прочие авто. Но больше всего таких фургонов создают под "Газели".

Этапы производства

Изготовление изотермических будок, которые бы могли хорошо сохранять температуру, производится на различных предприятиях с использованием международных стандартов и европейских технологий. Также применяют качественные теплоизолирующие материалы.

Чтобы сделать хорошую будку, которая сможет уверенно держать заданную температуру, нужно вначале проверить сэндвич-панели на соответствие качеству. Это делают на производстве при помощи ультразвуковых технологий. Так получается найти дефекты и пустоты в этом материале. На производстве в заводских условиях еще выполняют многократные расчеты в лабораториях.

Читайте также:  Латунь и алюминий совместимость

Пол фургона

Утепление фургона своими руками

Кроме обшивки стен особое внимание уделяют полу кузова. Зачастую он должен быть деревянным. Далее по технологии пол покроют специальным дополнительным материалом, а затем сверху накроют оцинкованным стальным листом. Лист будет отлично прилегать к полу и тем самым защищать его от воды и других негативных воздействий.

Крыша

Для постройки крыши тоже отлично подходит оцинкованный лист. Он надежно приклепывается к стенкам кузова, чтобы не было ни единого отверстия.

Дверной проем

Для того чтобы максимально загерметизировать эту часть фургона, применяют специальный уплотнитель из резины, изготовленной по особой формуле. Эта резина является полиуретановым каучуком. Материал отлично сохраняет свои характеристики гибкости и не боится резких перепадов температур.

Чтобы окончательно изолировать фургон, используют специальный ленточный герметик и силикон. Так загерметизирована изотермическая будка, на "Газель" поставленная.

Фургон своими руками

Не владея европейскими технологиями и материалами, тоже можно изготовить нечто подобное. Попробуем утеплить кузов автомобиля.

Сегодня существует множество компаний, которые предлагают услуги утепления. В качестве материалов предлагается экструдированный пенополистирол в плитах. Он отлично подойдет для внутренней обшивки.

Утепление фургона своими руками

Так как этот материал имеет прямую кромку, то это позволяет обеспечить максимально плотное прилегание листов друг к другу в процессе укладки. Плиты размером 2500 мм в длину и 600 мм в ширину. Процесс утепления позволит свести утечки температуры к минимуму, а в дальнейшем такая изотермическая будка, своими руками собранная, может работать в качестве рефрижератора.

Подбор утеплительных материалов

Для того чтобы работы прошли с максимумом эффективности, стоит внимательно подобрать подходящий утеплитель. Можно попробовать продукт от компании «Стирофом».

Для промышленных товаров, которые имеют средние показатели по температуре, внутри можно применить IBF 250A. Среднюю толщину стоит подобрать не больше 4 см. Если фургон из цельного металла, то здесь требования более серьезные. Здесь нужен более толстый материал. Толщина должна составлять не меньше 50 мм.

Фургон, сделанный своими руками

Наша страна – это страна уникальных возможностей. Наши люди не используют европейские наработки и не просят помощи и консультаций у специалистов. Стоит рассмотреть такие разработки, чтобы понять, можно ли изготовить это изделие собственными руками или же нет.

Утепление фургона своими руками

Зачастую, чтобы сделать изотермическую будку, применяли пенопласт. Его закрепляли полностью вручную, а затем оббивали оцинкованным листом. Конструкция также предусматривает специальные трубы. С помощью этих труб холод быстрее покидает пределы кузова фургона.

Владельцы очень недовольны этим фактом, так как даже при постоянно работающем холодильнике в фургоне нет стабильного холодного воздуха.

Недостатки такой системы

Трудно поддерживать температуру ниже, чем -10 градусов. В кузове постоянно образуется конденсат, который приводит к разрушению металлических поверхностей. Необходимо постоянно выполнять ремонт изотермических будок и красить их изнутри. Проем дверей, изготовленный из черных металлических сплавов, не будет служить долго. Правильней было бы применить нержавеющую сталь.

Такая будка сможет привести лишь к испорченным нервам, грузу, зря потраченным деньгам.

Как нужно

Следует сделать так, как делают в Европе или в нашей стране, но по их технологиям. Можно посмотреть на изотермические будки (фото можно увидеть ниже), чтобы увидеть разницу.

Утепление фургона своими руками

Для большей эффективности применяется пластик в листах, а пространство между листами заливается жидким пенополиуретаном. В нашей стране гораздо дешевле и проще купить готовый фургон, который уже утеплен сэндвич-панелями.

Утепление фургона своими руками

Однако и здесь все непросто. Если заказывать утепление непосредственно у автомобильного дилера – это одно дело. Если процессом утепления займется частный производитель, который никак не связан с автомобилями – совсем другое. Здесь может быть довольно трудно определить, правильно ли все сделано.

Два варианта

Как уже было сказано, утеплить фургон можно при помощи специальной плиты. Так как каркас достаточно плотный, а размеры кузова у той же "Газели" стандартные, резать утеплитель не придется. Чтобы не допустить так называемых мостиков холода, швы между плитами стоит залить герметиком. В качестве материала для внутренней обшивки можно применить ламинированную фанеру, различные виды пластика или нержавеющую сталь. Подбор и использование их по большей части зависят от того, что предстоит везти в этом самодельном изотермическом фургоне.

Читайте также:  Как сделать клоуна из картона

Утепление фургона своими руками

Работы по второму варианту намного проще. Но цены на материалы чуть выше. Так, в качестве утеплительного элемента будет применен пенополиуретан. Его можно купить в любых магазинах. Внутри фургон следует равномерно покрыть этим материалом. Вот и все. Сверху для обшивки подойдет все что угодно.

Вот и все, что нужно для изготовления изотермического фургона (или термобудки).

Утепление фургона пенополиуретаном

Люди, занимающиеся грузоперевозками, не по наслышке знают, что есть товары, требующие особых условий при транспортировке. И для этого не обязательно покупать специализированный автомобиль, достаточно произвести правильную теплоизоляцию. Правильно подобранный материал для утепления фургонов сохранит целостность конструкций, защитит от появления коррозии, а также обеспечит тепло- и звукоизоляцию. В утепленном корпусе легче будет поддерживать оптимальный для конкретных условий поездки микроклимат, и энергии при этом будет расходоваться в два-три раза меньше.

Как не ошибиться с выбором материала для утепления?

Не содержит вредных веществ

Не содержит вредных веществ

Не содержит вредные вещества

Пенополиуретан подойдет для утепления фургона любого типа

Теплоизоляция фургона пенополиуретаном, на сегодняшний день, является высокоэффективным и экологичным, термо-, шумо- и звукоизоляционным материалом. Напыление ППУ позволит вам получить герметичное покрытие без стыков, щелей и "мостиков холода".

Компания «Экотермикс» занимается профессиональным утеплением фургонов всех типов. Но для утепления применяются не типичные материалы и демпферы, а уникальный новый состав – пенополиуретан. Это жидкий двухкомпонентный утеплитель, который наносится методом напыления, после чего вспенивается, увеличиваясь в объеме в 100 раз, и застывает, набирая прочность, всего за несколько часов. Специалисты применяют этот материал по целому ряду причин, но основная, разумеется, это высокая эффективность и долговечность материала.

Благодаря тому, что ППУ устойчив к механическим воздействиям, он повышает прочность кузова фургона. То есть, если при использовании штатной модели небольшое механическое воздействие выливается во вмятину, а обшивка постоянно вибрирует, разрушаясь и резонируя, то в утепленном при помощи ППУ фургоне эта проблема исчезает.

Утепление фургона своими руками Утепление фургона своими руками Утепление фургона своими руками Утепление фургона своими руками Утепление фургона своими руками

Преимущества напыления пенополиуретана

Экономия времени

Способ нанесения ППУ, а именно напыление, позволяет быстро и просто осуществить теплоизоляцию фургона.

Эффективность и герметичность

Пенополиуретан ляжет равномерно на любые поверхности фургонов разных форм, обеспечивая герметичность.

Высокая адгезия

Вспененный полиуретан наносится непосредственно на утепляемую поверхность и не требует использования клея или других вспомогательных элементов.

Малый вес

В процессе вспенивания пенополиуретана образуются пузырьки воздуха, что делает материал очень легким при больших объемах и не утяжеляет конструкцию.

Высокая прочность и эластичность

Устойчивость к химическим и биологическим веществам

Позволяет избежать коррозии металла.

Негорючесть

Пенополиуретан не горюч и не выделяет ядовитых веществ при возгорании.

Долговечность

Срок службы ППУ 50 лет, без дополнительного обслуживания и ремонта.

Отзывы клиентов

Утепление фургона своими руками

Дом был построен 20 лет назад и утеплен стекловатой. И все это время не было ощущения комфорта к которому всегда стремился. Узнав о компании «Экотермикс», сразу было принято решение об утеплении дома пенополиуретаном. Оперативность, современные материалы, герметичное утепление — вот, .

Дом был построен 20 лет назад и утеплен стекловатой. И все это время не было ощущения комфорта к которому всегда стремился. Узнав о компании «Экотермикс», сразу было принято решение об утеплении дома пенополиуретаном. Оперативность, современные материалы, герметичное утепление — вот, что привлекло меня в работе данной компании.